Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.
Петрович,Лично я (если интересно!!!) не склонен обвинять во всех тяжких только лишь одну нашу многострадальную 7-ДСГ!!!!
Помимо нее в процессе БЕЗПРОВАЛЬНОГО разгона принимают участие и электронная педаль газа и блок управления самим двигателем и фазовращатель ГРМ и механизм изменения геометрии да и сам ТРК (турбокомпрессор), да датчики сраной экологии тоже могут вносить свою смуту, не так ли????
Строго мое ИМХО - 50%/50% что мы валим на КПП зависит не только от нее, но и любого из указанных элементов, а неадекватное поведение КПП - это следствие взаимного непонимания определенных электронных управляющих блоков в "мозгах" машины!!!!!
Подчеркиваю, что все мною вышенаписанное - очередная и ничем конкретным пока не подтвержденная гипотеза, но и она имеет право на существование, учитывая наши с Вами во многом нестандартные для Европы условия эксплуатации автомобилей!!!!
Как думаете????
|