Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 23:21   #363
Артемий
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
Артемий has a spectacular aura aboutАртемий has a spectacular aura aboutАртемий has a spectacular aura about
По умолчанию Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Ездил год на машине с ППД, сейчас купил без ППД. Машина без ППД лучше держит дорогу, прям ощущение танковости, при чем этот танк не раскачивает там где это не нужно, при этом машина как-то лучше глотает неровности, вообще это сложно обяснить, но ощущение такие что машина стала правильная, такая как и должна быть машина бизнес класса, как будто избавился от чего-то инородного и ненужного. Вообщем по моим ощущениям без ППД однозначно лучше. По поводу клиренса - я поставил колеса общим диаметром больше штатных на два сантиметра, таким обазом мой суп против супа с ППД на штатных колесах стала ниже на сантиметр - думаю этого даже не заметить. Есть еще один плюс, на машиу с ППД практически невозможно подобрать колеса, чтоб они не казались маленькими, так-как арка вытянута вверх, особенно некрасиво на передней оси. Так с отсутствием ППД и увеличением колес добился такого внешнего вида, что нет теперь даже намека на негармоничность. И еще хочу развенчать байки при замене штатных колес на больший радиус типа - с ППД встанет, без ППД не встанет и т.п. - разницы нет никакой, ограничение по размеру колес лежит именно в ширине арки, а никак не в ее высоте, там места полно и с ППД и без.
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх