Цитата:
Сообщение от ОСА
еняли несколько человек. Некоторые меняют просто пружины на т.н. евро и клиренс становится 140 мм.
Есть кто меняет и пружины и амморты.
|
Хотелось бы знаь точности и подробности , как на О2 , там в основном идет замена пружин на заводе, аморы теже.
Сейчас общался с менеджером из Геммы "Можайка", он вообще про проставки начал лапотать... Спор зашел , что якобы идет машина на 17 Трефидах, но с ППД, как опция по умолчанию...

По идее, если ребята меняли подвеску , избавлялись от ППД, то могут точно сказать, в чем отличие: пружины, проставки, ...
Я сам склоняюсь к ППД, т.к. груженным езжу часто, а раз у О2 ППД даже выше, то для Супа маст хэв. При груженном авто пробоев обычно не бывает (пружины прижаты), но износ аморов повышенный.