Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 21:41   #147
nemich
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону, Волгоград
Сообщений: 12
nemich is on a distinguished road
По умолчанию Re: superb vs peugeot 508

Цитата:
Сообщение от orloa Посмотреть сообщение
на холостых оборотах в салоне ощущается сильная вибрация.
Это не совсем заслуга именно движка. Такой же турбовой, но на 3008м вообще (!) не заметен. Судя по практике (небольшой и не моей), вибрация уходит после пары тыщь км. Дилерами Авеса озвучена мысль, что дело в увеличенном для России клиренсе. Ради этого, ставится иная чем в Европе, опора под двиг. Она прирабатывается вроде, обминается и проблема уходит. Разумеется, уверенно говорить рано... Вдруг, обладателям таких вариантов 508го лишь , кажется .
Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
По-прежнему не вижу никакого смысла в данном девайсе, когда есть С-5, с теми же двигателями, коробками и приблудами в качестве опций, но еще и гидрактивом за те же деньги.
При заказе 2,2л, еще возможно так рассуждать, но на 2х литровом Пыже, ехать за 9,2 до ста, разве не будет приятственней, чем за 11,8 на С5м? Ну и я бы не сказал, что интерьер схож. Снаружи внимание, я уже перестал почти обращать, одни уродцы, куда ни глянь. Рестайлы сплошь и рядом хуже отцов. А вот внутри-то, самому сидеть придется. Пыж построже, мягкое все. В понедельник еще раз покатаюсь, освежу.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
но настолько ли она глобальна?
Изучаю этот вопрос уже года два. Однозначного вывода, сделать не берусь. Все-таки присутствует фактор везения имхо. Такое же мнение видел и на французском форуме.

Последний раз редактировалось nemich; 18.05.2012 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
nemich вне форума   Ответить с цитированием Вверх