Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 11:05   #42
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
мне кажется, что это просто фенечка для демонстрации производителем своих технических возможностей. ШОБЫ БУЛО!
Да, нет Михалыч.

Гидроавтомат просто был гидроавтматом - работал с пробуксовкой гидроколеса (по типу сцепления). Внедрение "горного! режима и режима "овердравта" позволяло блокировать гидромуфту - вот и вся соль.

А "зимний" режим просто допускал более жесткое соединение фрикционов.

Дополнительные команды ничуть не вредили АКПП.

Сейчас это все делается автоматически, а вот другие функции стали механическими (ТТ, спорт).
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх