Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 10:34   #40
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию динамичный набор скорости.....с улыбкой.

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
Вот и будете рвать пока ДСГ не кончится - этот режим для разгона только эластичного и движения с постоянной скоростью (преимущественно).

Михаил.
Получается, что режим "s" именно для этого и есть?
И при его использовании, во время активного разгона, коробка как бы работает в менее стрессовом режиме?
Если это так, то мне конечно не будет затруднительно, пару раз за день, перевести коробку в режим "s".
Хотя когда говорю об активном разгоне, то в моем понимании это такой разгон, при котором асфальт из под колес не вылетает, а машина быстро набирает скорость и уже потом идет обгон тех кто быстрее меня сорвался со светофора. Т.е. мне не нравится насиловать свою машину всякими там рывками с места, но при этом всё равно обычно приезжаю к следующему светофору первым, не смотря на то, что оппоненты (на более мощных движках) не очень этому рады. Да и делаю это довольно не часто, а только тогда, когда встречаю недовольных оппонетнов среди гонщиков на дороге, чтобы их еще больше по злить, но делаю это с улыбкой, а не с искаженным от напряжения и натуги лицом.
Михаил. Вопрос: А при таком режиме, все равно нужно переключаться в режим "s".
Заметил, что мотор Суперба и его коробка легко дышат, когда идет динамичный набор скорости, а не вальяжный. Да и переключения коробки, при динамичном наборе скорости, менее заметны, т.е. вообще не заметны, а при вальяжном разгоне переключения более заметны.
И как это не покажется странным, но возможно это тоже относится к некой особенности ДСГ-7 (динамичный набор скорости с улыбкой) и если эта особенность присутствует у других владельцев ДСГ-7, то пусть о ней знают те люди, которые предпочитают тот или иной стиль езды.
Ни кому своё мнение по этому вопросу не навязываю, но если есть какие-то особенности у ДСГ-7, то нужно их перечесть в полном объеме.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх