Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 22:18   #22
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
для города идеальный режим будет спорт, он не так часто щелкает передачами, как драйв.
Не согласен с таким мнением. Почему? Потому, что .....но тут пожалуй к словам Михалыча трудно, что добавить и посностью с ним гогласен.
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Режим спорт можно нормально использовать в пробках, когда необходимо вяло тянуться в заданном однообразном ритме.
Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
Если есть потребность в медленном режиме (пробка, плохая дорога с выбоинами) - надо по возможности применять режим "ТТ", отбросив величие АКПП.
И под этими словами подпишусь.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
В пробках и при не большой скорости держал коробку в ручном режиме, если руками доходил до третьей передачи переходил в режим d.
Тоже делаю именно так....
для того чтобы экономней расходовать ресурс коробки…
Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
ДСГ расчитана на определенный пробег и определенное количество переключений (ручных и авто). В режиме "драйв" количество переключений авто максимально. Большинство "автоматчиков" выбирают ресурс ДСГ задолго до ее сочетанного ресурса (либо по мехатронику либо сцеплениям.


Михаил.... а мало по малу уже набирается материал для финишной темы про ДСГ-7, где можно будет найти ценный опыт владельцев ДСГ-7.
Вот и в этой теме есть ценные советы и разные мнения об использовании режима "Спорт".
"Спорт" тоже нужно использовать, но для его использования нужны определенные условия.
Кстати Михалыч что-то там про гололед и режим "Спорт" говорил.....видимо есть какие-то нюансы во время гололеда....а мне об этом неизвестно, потому что пока еще зимой не ездил.
Можно и это вставить в финишную тему, которую надеюсь..........хоть когда-нибудь ....нам подарит Михаил и может быть уже к следующему Новому Году, в виде огромного новогоднего подарка, а мы ему в ответ свои маленькие подарочки ....в виде огромного спасибо.
И если немного по фантазировать, то однажды утром (ясным и солнечным) очень официальное лицо завода производителя Шкода, а может быть и не Шкода после прочтения нашей финишной темы про ДСГ-7, издаст приказ о внесении самых ценных наших советов, в официальную книгу...МАНУАЛ и все будут довольны и счастливы.

Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.10.2010 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх