Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 21:42   #17
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

andropovv, удивительная самостийность.[/QUOTE]
Да нее. Просто считаю что у нас очень не хорошие условия эксплуатации. Соответственно отсюда и собственные подходы. Ну например воздушный фильтр, ну разве в наших условиях он будет жить 60К км, максимум 20. Моторное масло, в Москве с её пробками и работой двигателя на холостом ходу, считаю нужно менять не реже 10К км. А тут 15, а на форде 20.
А ДСГ? Её нужно понять. Ведь только после многочисленных поломок все стали думать: А как ездить на ней в условиях мегаполиса?
И для этого нужно было два года обмусоливать поломки?
Нужно исключать причину, а не бороться со следствием.
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх