Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 17:57   #4
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о езде на ДСГ7 в течении дня.

Михалыч, тут дело не в опыте (просиженных штанах прокладки), а в понимании процесса работы ДСГ.

Режим "Спорт" не для города с пробками, но если есть возможность ехать в городе в режиме "спорт" ее нужно использовать.

Если есть потребность в медленном режиме (пробка, плохая дорога с выбоинами) - надо по возможности применять режим "ТТ", отбросив величие АКПП.

Режим "драйв" - зто просто разгон и движение с постоянной скоростью по хорошей дороге.

ДСГ расчитана на определенный пробег и определенное количество переключений (ручных и авто). В режиме "драйв" количество переключений авто максимально. Большинство "автоматчиков" выбирают ресурс ДСГ задолго до ее сочетанного ресурса (либо по мехатронику либо сцеплениям.

Для сравнения сцепления и синхронизаторы МКПП можно убить неправильным управлением гораздо быстреее среднего ресурса МКПП.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх