По своей ДСГ-7(LSS) сделал вывод о какой-то хитрой системе вибрационных глюков... Они как-то сами по себе проявляюцца, а после кратковременных отжигов в ручном режиме - КПП (ищи двиг????) адаптируюцца и переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит на бОльших оборотах и... Недельку вообще без глюков... Склонен считать, что проблемма в ПО и глюках блоков управления... Вернее в их взаимосвязи - электроники двигателя/дросселя, мехатроника/сцепления, АБС/ЕСП и еще каких-нить "мозгов".... Ошибки и критичные последствия с реакцией ОД и заменой сцепления происходят тогда, когда явно выражен процесс "жжения" дисков сцеплений.... Потому и получаецца, шо одним Клиентам - меняют без проблем, а другим - просто нет оснований и видимых дефектов!!!
Такое вот мое мнение...

Авто 2008года, КПП в сборе заменена в 2010-м, пробег после замены - порядка 30000км...