Цитата:
Сообщение от abola
Хошев Максим,спасибо за комментарии!
что касается двигателя как скажется возникновение данной неисправности и не устранение её сразу же, на ресурсе двигателя?
если будут проблемы с движком после окончания гарантии являющиеся следствием этой поломки они будут отремонтированны в рамках гарантии или за свой счет? и какова вероятность такого рода проблем?
|
Уважаемый
abola!
К сожалению, невозможно предсказать, на сколько сократит жизнь двигателя та или иная неисправность, те или иные мелкие систематические нарушения условий эксплуатации.
Для этого нужно как минимум разобрать двигатель полностью, оценить износ ВСЕХ деталей. Как Вы понимаете, это при общих условиях невозможно.
После окончания гарантии необходимо доказательство, что неисправности возникли в результате гарантийной поломки. Бремя доказывания в постгарантийный период, согласно действующему законодательству, лежит на владельце автомобиля.
Вероятность, как Вы понимаете, оценить сложно.
* нормы Закона о Защите Прав Потребителей распространяются только на граждан (цитата):
"-гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"
Цитата:
Сообщение от Доктор Н
Очень интересно почитать ответы было, спасибо, Максим! Кстати, подобные развернутые ответы в форуме лично для меня являются показателем для определения дальнейшего обслуживания у данного дилера.
Как у вас обстоят дела с продлением гарантии? Сразу оговорюсь, что ТО-1 пройдено у другого дилера.
|
Уважаемый
Доктор Н!
На данный момент услугу продленной гарантии ООО "Атлант-М Тушино" не предоставляет.