Вчера ездил в Питер на Дастере. Туда - за рулем, обратно- после дня рождения

Сравнивать особо не с чем, разве с Волво СХ 60, и с супом- фабой.
Итак. Обзорность хорошая, просторах на мпереднем и особенно заднем рядах, резвый движок, очень резвый, но до 120 км, далее тупеет, проходимость( по рассказу тестя) на уровне. В Псковской поехал по весеннему раскисшему полю и даже в горку вытянул. А уж что такое лесные перелески и сельские поля человек знает, обладая Нивой 90- го года выпуска.
Двигатель не шумный. Шумка неплохая, не скрипит и не свистит воздух на ходу. Шум от колес в меру.
Что не понравилось. Слишком короткий дипазон передач 6- ти ступенчатой МКПП. Постоянно надо переключать, только воткнул, уже 4000 оборотов. В результате как и тесть вообще отказался от 1- й передачи при трогании, идет со второй без натуги, как с первой у других авто. На 5-ю приходится переходит уже на скорости 50-60. На 6- ю при 70 км. Час видимо, первая нужна только при езде по снегу и по полям перепаханным. Не понравились зеркала заднего вида, вроде, немеленькие, а как- то обзор невнятный. Джойстик регулировки зеркал, расположенный под рычагом стояночного тормоза, кнопка звукового сизнала в торфу рычага поворотниека- это французские штучки

,
Музыка штатная неплохая, но динамики задние находятся на уровне бедра пассажира и , когда втроем сидишь, то резонируют прямо в тело

Если за рулем супа и фабии, сел и поехал, то здесь- сел и надо рулить. Может у всех паркетников так. Но впервые понял значение термина " валкость" нет, слушается руля хорошо, но впечатление , будто в авто не полторы тонны веса, а две с половиной. Гидроусилитель руля тяжеловато работает по сравнению с электроусилителем, так и вообще...
Новый запах пластика не ядовитый, но лучше бы без него

В целом , считаю, машина получилась и стоит своих денег с лихвой