Re: Регламентное ТО
Я лично считаю что Москва это по-любому тяжелые условия эксплуатации. Да и в России иных не видел еще. Плюс если еще бенз лить без разбору то тоже масло с 504/507 допуском на 15000 уже будет никакое. Все его присадки от бенза ниже евро4 умрут очень быстро - тысяч за 5ть. Смена масла на 7500 - самое оно, имхо. Притом не обязательно у диллера за бешеные деньги (смена масла с скручиванием пыльника под 2000 рублей). Плюс при такой смене насколько я понял все равно какое масло лить - можно и 502ой допуск, оно кстати лучше держит наш не всегда качественный бензин.
Ps Никому свое мнение не навязываю
ps2 Гарантийный срок при не таксийных пробегах двиг выдержит в любом случае (или не выдержит вне зависимости как менять масло).
Ps3 То что в нашей стране рекомендуют фиксированный интервал и 502 допуск, тоже не все так просто. И не во всех условиях 504ый лучше.
|