Цитата:
Сообщение от ОСА
нет, моя воспаленная фантазия не может такое представить
|
А зря. Я на эту тему славно протроллил манагеров вологодского ОД Фольксвагена, когда тестил Джетту 6. А всё дело в неудобном расположении кнопки (не знаю где она на Шкоде, но на Фольксах она рядом с мешалкой КПП, рядом с кнопками парктроников/asr и прочей тряхомудии). Сначала задал вопрос манагеру - что будет, если на ходу? Мне упорно доказывали что "ничего не будет". Сношал им мозг часа два наверное, манагер не вытерпел (может на "сухую" сношательство не понравилось) и потащил меня без всяких оформлений тест-драйва на Пассат СС с Кэсси. На площадке разогнались, я на кнопку жмакнул.... А дрыгатель взял и заглох. Ну всмысле он ничего не брал, он просто заглох. Вместе с усилителем руля и тормозов. На простой вопрос "а если такое случится на трассе на скорости, близкой к скорости света" ответом было мычание и попытки отмазаться...
Мне нравится кнопка запуска двигателя на Тойоте Королла (на других не катался), она в таким месте и так устроена, что её случайно не нажмёшь. Жаль, что кроме этой кнопки в Королле мне почти ничего не нравится. А может и к лучшему))))))