Цитата:
Сообщение от chencov
зачем ползти медленно? на 6 передаче при 2000 об/мин скорость около 80-90 км/ч.
|
Так-то оно так, на таких низких оборотах Суперб может довольно быстро ехать, но как представлю себе, что холодное и еще густое масло двигателя пытается справляться со своей задачей, но еще не может, то не могу себя заставить ехать быстрее 20-30 км. в час, пока двигатель заметно не прогреется, т.е. стрелка датчика заметно отойдет от нулевой отметки, поэтому включаю аварийки. Хочется надеяться, что не буду ездить на Супербе всю дорогу от дома на работу с включенными аварийками.Хотя допускаю, что там где масло температура на много быстрее становится рабочей, так как допускаю, что датчик температуры показывает общее состояние двигателя, вместе с температурой охлаждающей жидкости. Может быть Михаил скажет свое веское слово по этому вопросу? Может быть не стоит переживать за двигатель.
У меня была дизельная Ауди А6, но и там как-то быстро движок прогревался и в салоне было тепло, но он значительно дольше прогревался, чем в Рено Лагуна и у АУДИ в пробках заметно падала температура, но в салоне машины было очень тепло.
А про то как грохотал холодный двигатель у АУДИ, то и вспоминать не хочется, это просто жесть, хотя заводился без проблем и при температуре ниже 30 градусов.
Дизелей больше не хочу.
Пока масло густое, то двигатель какое-то время, в сильные морозы, буквально работает по сухому, особенно при запуске.
Конечно у нас качественное масло залито, но все-таки холодное масло это не прогретое.
Вопрос? А как у нас ведет себя ДСГ-7 в сильные морозы. Нужно ли на месте, перед началом движения, пару раз перевести коробку из режима в паркинг и драйв, чтобы как-то дать разгустется маслу в коробке или этого делать не нужно.