Цитата:
Сообщение от sergei.s
,у суперба без нагрузки температура вообще падает.так что пробка тут не поможет
|
Мда....Как-то не весело становится от такой информации.
Кстати звук работающего холодного двигателя, даже летом какой-то жуткий, с непривычки, да еще и с сопутствующей тряской двигателя. А зимой? Зимой этот звук еще более жуткий или нет? А по времени? Он еще более продолжительный?
Мне до работы 35 км. Из них первые километры там машины летят как угорелые, но мне еще нельзя быстро ехать, поэтому еду медленно. Потом дорога начинается участок дороги с вечно мертвыми пробками (Парк Победы), а это значит опять медленно еду, далее поток идет, медленно, но идет. Остальной путь по МКАД, про пробки на нем и говорить не стоит, там можно просто встать.
Вопрос? При таком раскладе - у меня будет шанс снять с себя шапку и перчатки или вот так в них всю зиму в машине просижу?
Это что же получается? Что все машины с такими движками имеют такие одинаковые особенности или это особенность только Шкод и Фольксвагенов. А у АУДИ?
А если в под капотном пространстве разместить какую-нибудь зимнюю попону, чтобы вообще на двигатель холодный воздух не попадал....это-то хоть поможет? Прогрелась машина. Вышел. Попону в багажник и дальше поехал.
Во всех своих предыдущих темах говорил, что до сих пор не выявил в Супербе каких-нибудь особенностей под знаком "-" и выставлял ему 9 баллов, по 10 бальной шкале, но при этом всегда говорил, что эта моя оценка без опыта его зимней эксплуатации. Если буду замерзать и морозить детей, то даже и не знаю, тогда какую оценку дать Супербу.
Однако спешить не буду, может быть все не так драматично.
Впереди зима и зима говорят будет лютая и если замерзну, то мои речи будут пламенные.