Ну, в сети достаточно разнообразного видео, на котором наглядно видно, что 4х4 у Дастера работает и вполне себе помогает в определенных сложных ситуациях. По корейцу такого видео не так много (возможно плохо искал) Но уж во всяком случае про Дастер говорить, что там де только маркетинг будет неправильно, просто надо понимать, что 4х4 там для конкретных целей, это не Субару Импреза СТИ или Паджеро.
На счет автомата Jatco, у меня есть опыт общения с ним на Свифте, нареканий к нему не было (правда на Свифте это была несколько иная модификация с кривым ходом рычага, который позволял при необходимости блокировать верхние передачи), возможно, что дело в настройках, но на тупость я не жаловался. Мегановский 2,0 я так же водил, движок вполне себе бодрый и безгеморройный, сильно сомневаюсь, что корейцы могут предложить что-то реально лучше. Так же я очень слабо верю в то, что в период мирового финансового кризиса СсангЙонг, который едва едва удержался на плаву, да и на данный момент еще не все с ним ясно, мог заниматься разработкой по настоящему нового двигателя. Вот здесь уж скорее всего точно маркетинг, поставили другой воздушный фильтр, чуть изменили настройки и вуаля, нам впраивают как бы новый продукт.
Что касается салона. То базовый Актион им особо похвастать не может, разве что качество сборки будет получше и передняя панель чуть поцветастее, создавая видимость более богатого авто. Дастер хотя бы предложит кожаный салон, я понимаю, что это ненатуральная кожа, но все равно практичнее и интереснее тряпки, которой отделан кореец, те у кого есть собака или любители охоты/рыбалки отлично это понимают. По остальным опциям Дастер с корейцем на одном уровне (кондей, CD-MP-3, электропакет) тольо у Дастера 4 эйрбэга и система курсовой устойчивости, а у корейца против этого только 2 подушки и задние дисковые тормоза.
Надо понимать, что оба автомобиля покупаются для определенных целей (езда по городу по плохим дорогам, преодоление несильно заболоченной местности, перевозка разнообразного крупногабаритного, зачастую грязного груза) Дастер предлагает решение этих задач менее, чем за 700 тысяч. Актион наверняка с ними справится не хуже, но попросят за это уже на 100-200 тысяч больше. При этом еще и ТО и запчасти для корейца по ценам таким, что БМВ порой позавидует. ИМХО, но выбор в пользу Дастера очевиден