Цитата:
Сообщение от Михалыч
Много я читал про прогрев двигла научных изысканий. Все сводится к тому, что надо ориентироваться на собственное отношение к авто. Жалеешь, не можешь каждый год покупать новый, то сиди тихонько в кабине, жми легонько на газ и жди, когда стрелка термометра двинется с мертвой точки. Богатый, ну и трогай зимой через 5 минут, однако не газуй излишне...
|
Выскажу свое отношение, исходя из своего многолетнего опыта, никому ни чего не навязывая.
ВООБЩЕ ни когда не прогреваюсь (хотя авто "люблю и жалею"). Первая М6 сначала пережила 3 зимы на Урале, затем 2 в Краснодаре. И вот в морозы под минус 35, на открытой площадке заводил и сразу ехал. Пока не не нагреется антифриз, катился потихоньку на малых оборотах, не газуя. И вот при пробеге 200 000 км. в ПЕРВЫЙ раз подлил поллитра масла через 15 000 км после ТО. А в другие промежутки - ни разу ( а ТО на М6 было через 20 000км.).
При езде быстрее прогревается и двигатель, и коробка. Последующие авто также не прогревал. И Суперб также не буду, на спидометре сейчас почти 10 000км., а масло "стоит" на прежнем месте!
А если подгазовывать на холостых, так наоборот, движку только хуже сделать можно.