Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 12:53   #32
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Почему большинство водителей не пользуется указателями поворотов при перестроении?

St@vr,
vlad9584,
я не про выезд с прилежаших и т.п. Там то и я пропускаю частенько, да и меня часто пропускают, если поток медленный. Тут все понятно. Так же как и в случае если рядом левый поворот, или сужение дороги, или машина припаркована, в общем есть объективные причины почему человеку приспичило в мою полосу. А не просто потому что впереди кто то едет 60 км/ч а ему хочется ехать 63км/ч но уже в левой полосе.
Я конкретный пример привел, когда тихоход пытается совершить обгон с перестроением в левую полосу другого тихохода. Я как то при этом не особо рвусь бить по тормозам, ибо это какая то не логичная ерунда получается.

Когда я ездил на не очень шустрых машинах, на той же Астре 1.8 для меня вообще перестроится левее иногда целой проблемой было, в Москве в левом ряду порой очень быстро носятся. Я старался перестраиваться только тогда, когда не создавал помех никому. А если видел что создам помехи, то даже поворотник не включал, а тупо ждал окна. Нафиг в таких ситуациях включать поворотник и заставлять нервничать водителей из левого ряда (не поедет, дождется окна/досчитает до 3ех и неглядя прыгнет под тебя) - не понимаю.
Поэтому и сам когда вижу поворотник, но считаю эту машину помехой, ее не пропускаю и даже ногу с газа убираю не всегда. Вот что я имел ввиду.

И фишка тут не в том включил/не включил поворотник и прыгнул. А в том что прыгать незачем в любой ситуации. А когда не прыгают а нормально перестраиваются не создавая помех меня отсутствие поворотника не сильно напрягает.

Последний раз редактировалось kOOlik; 12.04.2012 в 13:03.
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх