Цитата:
Сообщение от Доктор Н
Прогревается всегда быстрее двигатель с меньшим объемом..... Толщина блока меньше, объем антифриза меньше итд
|
С этим я бы поспорил...
Есть у меня А-3 с 1.4 TFSI, прогреть его на холостых просто нереально, в -10 успеваю доехать до работы до того как температура дойдет до рабочей зоны (10 км от дома), о прогреве салона думаю говорить не стоит, так как если включить печку на обогрев, то прогрев двигателя еще больше затянется. В -20 после остановки он остывает с 90гр до 50-70гр. Однажды в -32 завел двигатель для прогрева салона, посчле часа работы стрелка только чуть сдвинулась от 50гр, и не сдвинулась бы дальше, если бы не потеплело или я не поехал)))
Сейчас езжу на 3,6 и прогрев его занимает около 3-5минут движения (примерно 2км, от метро до метро). При этом при движении обороты двигателя редко приходится поднимать выше 2500об/мин обычно 1500-2000, считаю такой режим совершенно не убийственным для холодного двигателя.
Еще один аргумент в пользу прогрева в движении: у меня двор-колодец в котором стоит порядка 20 машин и если все начнут прогревать стоя хотя-бы по 5 минут, то дышать во дворе будет абсолютно нечем. Берегите своих соседей и ваша машина целее будет