Цитата:
Сообщение от ОСА
wald, учитывая, что владельцы Шкод, по мнению цецеводов, скряги, есть смысл заморочиться и купить самому расходники. Цена уменьшится минимум в два раза.
Сплошь и рядом так камрады делают. Экзист, как правило, рулит. Масло лучше посмотреть не только на нем.
|
Спасибо за совет. Простите за флуд, но я так и делаю (в моих немногочисленных постах это прослеживыается).
Масло беру по знакомству у другого дилера ВАГ по 300 руб (раньше кастрол, теперь Шелл хеликс 5w-30). Фильтра и пр. в экзисте.
Есть возможность взять масло dsg g 052 182 a2 в коробку по 600 руб.,
но есть большое НО: гарантия и всем небезизвестный куланц.
Поди потом докажи дилеру, что "масло клиента" не повлияло на работу неизвестного суперагрегата dsg-6 случись что (экспертизам не верю).
Но этот вопрос наверно в другую ветку.
Не нашёл на форуме отчётов о проделанном ТО-4 на дизеле с dsg-6.
На b6 форуме что-то подобное есть.
Наверное мой отчет здесь будет первым (мало у нас новых дизелей

).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Граждане,извините если было. Масло какое у нас залито в дизель(или заливают на ТО)? В смысле спецификация какая? 5/30 504.507. ?
|
Что он там заливает сам, наверное тока ему (дилеру) известно.
А так ВАГ на свои новые дизеля VW 504.00 и 507.00 допуски установил.
Я всегда лил своё (и дилер предлагал такое же) 5W-30, будь то Castrol SLX Professional for VW или Shell Helix Ultra AV-L (по крайней мере у питерских дилеров так).