Re: Что дозаказать непосредственно у ОД
Владимир Михайлович, немного неожиданный вопрос, честно говоря.
А чем в принципе богат нынче ОД?
- По аксессуарам - ценник высокий...
- По доп.оборудованию - чтож, метка - таблетка будет не лишней, особенно если она фирменная и будет дружить с конфигурацией, я имею ввиду продукцию Скай брейк и Мета нового поколения.
Подкатной гидравлический подъемник - дешевле на рынке.
Аптечка - дешевле на рынке.
Огетушитель штатно установить в салон, точнее - место под него?
- Дополнительно к заводской, год гарантии - вот, пожалуй, наиболее практическая вещь, если Од на это пойдет в обмен на обслуживание только у этого ОД.
- Установка доп. аккумулятора, оно надо?
- Винил, оклейка защитной антигравийной пленкой порогов и колесных арок?
Единственное, что я бы точно заказал, будь у меня ЛК на подходе - пару комплектов хромовых наклеек lk на борта, не удивительно, если их стырят "коллекционеры". Стырят - наклеить ремкомплект и мысленно подготивить себя к тому, что лучше совсем без них.
Что касается сетки к нижней части радиатора, то заказать ее конечно можно, но они предложат разборку бампера, наверняка. Это все хорошо, но вот уверенности, что они обратно бампер на место правильно поставят...такой уверенности нет.
Может, стоит хряпнуть с директором ОД и попросить, чтобы лично проконтролировал...
Ну, это так, мысли в слух, Владимир Михалович...
Я уже писал, что ОД слишком консервативны и не стремятся перенимать опыт коллег. На Западе есть сервис-программы для новичков и ожидающих автомобиль. Для машин с пробегом от 0 до 1000 предложена широкая линейка сервиса, потому, что люди хотят вложить в машину средства. А уже после 1000 км эйфория как правило уходит, и деньги тратятся уже не так... новичкам предлагают доп.оборудование и аксессуары по ценам = средним по рынку и зарабатывают на этом. Но, где - они. И где - мы...
__________________
VW Beetle. Flower Power.
Последний раз редактировалось usnews; 08.04.2012 в 10:20.
|