Цитата:
Сообщение от mk86
не соглашусь, меняет: в твоём примере при наличии двух рядов и светофора со стрелкой чел, который встал в левый ряд, чтобы поехать прямо - нарушает ПДД, т.к. на регулируемом перекрёстке приоритет - у светофора, а не у знака. В примере, о котором говорю я, мне непонятно, как должен действовать водитель первой машины? Он правил не нарушает. И с пониманием отношусь к ситуации в голове второго водителя: он офигевает от того, что должен ехать налево, но перед ним - машина. В этом ситуация
|
Михаил, светофор имеет приоритет только над знаками
приоритета (сори за тавтологию). п 6.15 правил
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Знаки приоритета:
камрад
komnoff говорит про
предписывающие знаки, установленные совместно со светофором.
Т.е. если перед светофором установлен знак 5.15.1 или 5.15.2, разрешающий движение прямо и налево по левой полосе, то по этому ряду можно смело проезжать прямо, несмотря на наличие доп.секции светофора, разрешающей поворот налево. По опыту, в таких случаях стрелка на светофоре загорается одновременно с основным зеленым, либо с задержкой, но все равно горят обе секции, т.е. отсутствует ситуация, когда поворачивающий налево не может этого сделать из-за стоящего для проезда прямо.
Есть много перекрестков где установлен знак, разрешающий поворот только налево из крайнего ряда и доп. секция светофора включается отдельного от основного зеленого. Соответственно, как только в этот ряд залезают "торопящиеся" для проезда прямо - то остальные не могут из-за них повернуть на свой зеленый в доп. секции.....
Вот как-то так. Надеюсь понятно объяснил.