Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 09:08   #69
usnews
Старый супербовод
 
Аватар для usnews
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
usnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: [Питер] Интернет-магазин автокосметики Sappo.ru

Леонид, спасибо за развернутый ответ, да, вобщем пол-форума уже знает, что сотрудники вашей конторы прекрасно владеют иностранными языками, маркетинговой стратегией, знаниями в области автокосметики и не только.
У вас пока неважно с "разведкой" и со "скидками". Не буду повторяться - все описано в отзывах, вы просто их не читаете, потому, что не запариваетесь на это счет))). Поэтому делаете неверные выводы о том, что клиенты - на одно лицо, неблагодарны:"не любят", "не хвалят", а лишь "ругать горазды"....
А что касается скидок, считаю вам следует подумать о клиентах, которые приезжают к вам на новых машинах с новым ЛКП, ценник должен быть адекватным. Т.е. ниже 5300 рябчиков за один суперб. И делать такое предложение надо клиентам в статусе ждун и владельцам с пробегом до 1000, ведь именно в эти периоды клиент наиболее заинтересован потратить деньги на излишества типа допов, аксессуаров и прочая. Эти люди достойны предложений с интересной скидкой и вашими клиентскими программами...
Для тех, кто уже воспользовался вашими услугами на покрытие ЛКП инсуляторами и защитными материалами ценник должен быть также ниже заявленного, с учетом вашей укороченной гарантии. И с учетом риска, на который пошел ваш клиент, поверя вам на слово.)))
Есть также пожелание (с учетом технологического цикла нанесения покрытий, временных затрат и расхода материалов) предлагать скидку для группы владельцев 2-3 машины, в случае, если речь идет об одном и том же покрытии. А более гибкий график работы ваших спецов позволит обработать не одну, а сразу несколько машин за один раз, при этом расходные материалы будут полностью использованы... Словом, есть простор для "подумать о нуждах клиентов" .
Мне кажется, что такой подход мог бы стать вашим лучшим рекламным и маркетинговым вложением для приличной раскрутки и репутационного капитала. Don`t you think so, dear Sirs and dear parnters?
__________________
VW Beetle. Flower Power.

Последний раз редактировалось usnews; 30.03.2012 в 09:37.
usnews вне форума   Ответить с цитированием Вверх