Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 17:46   #53
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Вебаста + ППД с защитой + 1.8

DeniS,
Хорошо выяснили с железной защитой.Глушитель или нет-кронштейн не поставить! Теперь,что такое низовой удар? И почему не будет держать? (я уже молчу о том что железяка просто может не дав пробить картер потащить за собой какие то элементы конструкции). В автоспорте например,где эти низовые удары,как я их представляю,дело обычное,а используется только легкий композит в защите картера.Вот уж точно не просто пыльник!
А по поводу ППД,я уж как владелец того и другого,буду ориентироватся на собственные ощущения. С ППД машина (может это только моя) мягче,но рулится хуже чем без ППД.Что вобщем то естественно и легко обьяснимо. Далее,что подразумеваем под комфортом низкого профиля? Естественно жестче,естественно больше нагрузка на диски и подвеску.Но комфорт он может быть и в управляемости.В моем видении жесткость низкого профиля будет несколько сглаживатся более мягким ППД. И улучшит управляемость.То есть,условно,получим знак равенства между ППД+18 и Без ППД+16 с высоким профилем.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх