376, Олег, стоит к директору обратится, во всяком случае там он вполне вменяемый. У меня с автомиром была проблема по поводу крашенной двери на новой машине (описывал историю где-то здесь, на форуме). Суть сводилась к тому, что ещё в 2009 году (на тот момент находились они на Щёлковской) продали они мне новый суп с крашенной дверью (что вскрылось ровно через год при замене вспучившегося хрома на молдинге, собственно увидели подтёки. В итоге позвонил уже в балашиху (собственно туда они и переехали с щёлковской), естественно менеджер, продавший мне машину уже там не работал

, но зато пообещали разобраться и перезвонить. В итоге на следущий день звонил сам директор, предложил приехать встретиться. Провели эксперизу, дверь оказалась лаченой дополнителньым слоем лака, итог - извинения, скидки (хотя на самом деле могли и послать, ибо могли просто сказать, что это я уже дверь лачил

). Виновных, конечно, не наказали, но хотя бы высказал все притензии директору. Поэтому просто так это точно нельзя оставлять, как минимум должны извиниться, а то так и будут считать, что всё дозволено (пока о своиже косяки не споткнутся)