Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 19:59   #289
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор допуска моторного масла-опрос

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
Элик, А что эмоций-то столько? И так понятно, что Путин во всем виноват
Sergun, ну, это вам, питерцам, виднее.
Могу только позавидовать тем, кто уже все понял и знает.
Хотя меня несколько удивляет, когда в начале года принимается одно решение, а потом отменяется. И так повторяется несколько раз.
Если нравящаяся мадама говорит каждый год, что беременна и просит купить ей за это Суперба, а потом, что была ошибка, - начнёшь задумываться.

А я вот больше склоняюсь к кастролу у него один самых низких показателей по низкотемпературным отложениям. У нас ведь не та зима, что у вас. Это у вас море-океян рядом.
А у нас: рядом с Тарусой (100км южнее! от Москвы), каждый год бывает под -35, а летом ... даже и не знаю, что будет (кондишен в авто не справлялся). Думаю, тоже надо 40. Castrol Castrol Edge Formula RS SAE 0W-40 50200/50500?
Хотя для себя еще не решил, какой допуск окончательно - никогда не знаешь, куда придется ехать.
Одна из "разниц" между кастролом и шеллом в том, что один больше защищает железо, а второй алюминий ( по тестам).
Ездил на япошке с кастрюлем - не было никаких проблем. Счас перезимовал на ФФ тоже с кастролем - без вопросов. Газонокосилка на шелле - тоже не жалуется.
Так что всё, наверное, от условий где используется авто и как его используешь.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх