Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 23:08   #16
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: СуперБ 1,8ТСИ/2,0ТДИ 4х4 быть или не быть????

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
ну может оная процедура, поставленная на поток ОД, будет стоить более приемлемых денег?
в своё время разница между дсг7 и ручкой 4х4 была незначительной...
Вась, а зачем нужен этот "венигрет", а??? Что мешает продвигать СуперБы с 7ДСГ/6АКПП и 4х4 с 6-мех ПАРАЛЕЛЬНО на этапах заказа в производство??? Дать людям выбор, определить квоту по вариантам комплектацый, раскидать издержки и с помощью рекламы и маркетинговых годов, а в случае с 7-ДСГ в особенности - ненавязчиво переводить людей в эту нишу!!! Показателен пример Ети 1,8ТСИ 4х4 6-ДСГ... Нигде не поставляется в такой комплектации - для российского рынка - нате, ребята, кайфуйте!!!! Продажи пошли, не так ли??? Кому мешает применить такую-же тактику в отношении СуперБа???
Клиренс у СуперБа на 15-20мм меньше чем у Ети? Дык у Субару Легаси еще меньше, у БМВ 500Х-700-х тоже не мечта ковбоя и что???? Продаются вдь и люди кайфуют...
Кто не хочет - ищет причину, кто пытается - ищет способы/средства!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх