Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 17:23   #167
Сергей 777
Активный Супербовод
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
Сергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond reputeСергей 777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

chencov, Можно еще кучу разных ситуаций представить, где есть риск получить серьезные последствия и не только за рулем.
Почему с нами происходит то или иное? Мне это не ведомо.
Но мне давно уже понятно, что ни чего не происходит просто так, понимаю что даже в несчастных случаях есть Высший смысл и по своей сути несчастные случаи таковыми не являются, а так бы это часть Высшего промысла.
А чем можно объяснить, что среди пехотинцев времен войны 1941-45г. есть люди прошедшие всю войну и не получившие не одной царапины, а ведь они тоже ходили в атаки в полный рост, в те самые атаки на которых многие остались лежать на поле боя.
Ну и что остается? Жить и бояться или жить безрассудно, ни чем не заморачиваясь. И то и то, из области крайностей, а есть еще "золотая середина" и она во всём есть.

А если кто-то лелеет хоть маленькую надежду, что он сам, своими силами может обеспечить свою правильность, свою безупречность хоть в чем-нибудь, то уверен на 150%, что это в итоге приведет к негативным последствиям, а это могут быть и драматичные последствия.

Нам пока не дано понимание, что такое хорошо, а что такое плохо. Да мы можем сказать, что некоторые повороты в наших жизнях нам не нравятся и мы спешим им прилепить ярлык "это плохо", но проходит время и иногда много времени и мы понимаем как нам повезло, что в нашей жизни были те события к которым мы успели прилепили ярлык "это плохо".

Иногда мы может легко избежать драматических поворотов в судьбе, для этого нужно просто внимательно прислушиваться к тем сигналам (а они бывают разные) которые нам приходят от ведущих нас по жизни, хотите можете их назвать личными ангелами-хранителями, которые сейчас вокруг каждого из нас. Но некоторые даже слыша эти сигналы продолжают гнуть свое, а некоторые в суете просто не обращают внимание или не слышат сигналы подсказки.

А еще есть ситуации через которые человек просто обязан пройти, хочет он этого или нет, для его же блага. Можно попытаться увернуться от подобной ситуации и некоторые уворачиваются, но в замен получают ту же ситуацию, но уже в более жесткой форме. И тут можно тупо продолжать и гнуть своё, не желая принять подведенное, тем самым как бы не оставляя других вариантов кроме как забрать с Земли или провести еще через более жесткие повороты в судьбе.
А вот и слово судьба появилась. О ней можно много говорить. Но скажу одно: не верьте тому кто говорит, что всё заранее предопределено, это враньё. Есть только предназначение и всё крутится вокруг него. Справляетесь со своим предназначением это одно, не справляетесь это совсем уже другое и при этом совсем не обязательно понимать или осознавать своё предназначение.

Что касается риска езды на больших скоростях, то этот риск безусловно существует, но каждая секунда и не только за рулем имеет своё звучание, свою ноту и остается просто слышать и слушаться.
Что касается риска в моей быстрой езде, то стоит мне хоть раз сказать (даже самому себе), что в потоке едут тупые, никчемные водители, мешающие мне быстро ездить, то уже через секунду буду торчать в фонарном столбе, а то и окажусь в ситуации похуже. Однако этот принцип действия не распространяется на всех 100%, у других может быть по другому. А вот почему так, то это оставляю без ответа.
А скорость и объем считывания информации тут совсем не причем, хотя и могу считать себя быстро действующим, можно сказать молниеносным, так как это входит в мои профессиональные обязанности, где важно принимать правильные решения, из миллионов существующих вариантов, за одну миллионную долю секунды и за это получаю белую зарплату. Вполне допускаю, что привычка быстродействия (а это моё естество) присутствует и в езде на автомашине. А вот чем руководствуются другие водители машин, коих немало, при быстрой езде, то мне это не известно и вполне допускаю, что некоторые из них ни чем не руководствуются, а просто тапку в пол и в перед.
И еще.
Мной неоднократно замечено, что люди считающие себя праведниками за рулем иногда такое вытворяют в других местах, что волосы становятся дыбом, уж лучше бы они были беспредельными ездюками и это было бы их единственным грехом.
Считайте свои реакции на людей, в том числе и на тех кто за рулем, как индикатор и если кто-то Вас достал на дороге, то в след ему скажите спасибо, потому как он помог Вам увидеть себя, свою уязвимость.
Можно так жить, что ни кто и ни что доставать не будет.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Человек предполагает, а бог располагает.
Абсолютно с Вами согласен.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
Сергей 777, У вас таки удивительная способность под всякую тему подвести свою личную так сказать религию.
Меня улыбнуло.
Что-то не так?

Последний раз редактировалось Сергей 777; 11.10.2010 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх