АлексейА, Лёш, ну смотри, обычные вентилируемые тормоза, (не керамика), имеют максимальную эффективность в первые 7-10 секунд торможения, при условии, что они не перегреты, так вот, оттормаживатся желательно немного оттянуто от общепринятого в обывательском понятии промежутке, но в боллее энергичном режиме, ну естественно учитывая дорожную ситуацию, качество дорожного покрытия и иные дорожные условия. Что имеем в чистом остатке? Перед подъездом к рубежу остановки сразу получаешь бреши для нужного маневра и занятии самой оптимальной позиции, ну и не перегретые томозные механизмы, способные эффективно отработать, если при энергичном старте прийдется экстренно оттормозится.... Ну как то так Алексей!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АлексейА
Насколько я понимаю это более менее гражданский вариант
|
Лёша, керамика-это значит тормозные диски из композита и адаптированные суппорты! ну не как только одни колодки! Это так, маркетинг, не более..