13.03.2012, 13:28
|
#154
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
|
Re: Про официальное и дилерское продление гарантии
Если кому интересно:
От: "Goncharova, Maria (VW Group Rus)" <Maria.Goncharova@skoda-avto.ru>
Тема: Ответ от Skoda Auto Russia (Update 427240)
Дата: 13 марта 2012 г. 12:20:12 Московское стандартное время
Кому: konstantin
Копия: "VWRU R: MSK, Hotline Skoda" <hotline@skoda-avto.ru>
Уважаемый Константин Павлович!
Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “SKODA”.
По Вашему запросу от 06.03.2012г. мы готовы сообщить следующее.
В настоящее время, договоры продленной гарантии предоставляются непосредственно дилерскими центрами по собственному усмотрению. Например, компания ООО “Вентус” предлагает заключить договор на продление гарантии от своего дилерского центра до 5-ти лет. Для уточнения условий данной программы рекомендуем обратиться непосредственно на дилерское предприятие.
Относительно вопроса о системе Куланц, готовы сообщить, что компания ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” не имеет подобной программы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, www.skoda-auto.ru, www.skoda-auto.com
ŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»
Отв. сотрудник :
Гончарова Мария
ID:
427,240
Статус:
Направлено в группу
Инициатор заявки :
Константин Павлович
Срв.. Надпись 7:
Краткое описание:
Вопрос о гарантии.
Вр. начала:
06/03/12 13:00
Текущее сост.:
Доп. информация:
From: Konstantin
Добрый день,
Меня зовут Константин.
Год и 10 месяцев назад я приобрёл в автосалоне Автоспеццентр Шкода на Таганке автомобиль Skoda Superb, vin XХХХХХХХХХХХХХХХ.
В настоящее время, пробег авто 32 т.км.
В ближайшие 2 месяца истекает срок официальной гарантии на автомобиль.
В связи с вышеизложенным имеется 3 вопроса:
1. На протяжении более года все официальные дилеры (я общался с Автоспеццентр Шкода на Таганке и с Пеликан Авто) сообщали о подготовке договоров официального продления гарантии от Шкода авто. Однако, в настоящее время, срок моей стандартной официальной гарантии подходит к концу, а оба вышеуказанных дилера разводят руками и сообщают об отсутствии у них информации о состоянии вопроса о заключении официальных договоров продления гарантии. Вопрос: подскажите, пожалуйста, как и когда можно будет заключить и оплатить договор официального продления гарантии на мой авто.
2. Ввиду невозможности в настоящее время заключить официальный договор продления гарантии - я обратился к двум вышеуказанным дилерам с вопросом о заключении подобного договора с ними, в результате чего получил ответ из Автоспеццентр Шкода на Таганке о том, что они вообще не предоставляют подобной услуги, а Пеликан Авто заключает данные договоры лишь с машинами возрастом до 1 года. Как следствие вопрос: существует ли какой-нибудь способ получить/купить/приобрести хоть какое-нибудь продление гарантии на мой авто? Данный вопрос обусловлен моими опасениями в надёжности одного из наиболее важных узлов авто - роботизированной трансмиссии DSG7, которая, за столь небольшой пробег и крайне щадящие условия эксплуатации уже нуждалась в гарантийной замене блока сцеплений.
3. Подскажите, пожалуйста, о системе Куланц. Существует ли она для марки Шкода и применима ли к моему конкретному авто. Как работает данная система, что следует соблюдать для возможности её использования и что она гарантирует? Понятно, что все ТО прохожу у официальных дилеров в установленные сервисной книжкой сроки.
Спасибо за ответы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
BR, Konstantin
КЕ Модель авто :
КЕ VIN:
Требования клиента:
Причина обращения:
Внешн. организация :
АвтоСпецЦентр на Таганке
Итог:
Форд в части гарантии сильно круче шкоды (мой опыт по предыдущему авто).
1. Официального продления гарнтии нет и не будет (типа нафиг).
2. С дилерским продлением - соответственно к дилеру и Шкода тут не причём (в моём случае снова нафиг).
3. Официально Куланца не существует и как кому повезёт (я не очень везучий - скорее всего нафиг).
Соответственно, тему можно переименовывать в обслуживаться ли у официалов после гарантии? - вопрос не только денег, но и сохранности авто...
|
|
|