Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 13:28   #154
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Про официальное и дилерское продление гарантии

Если кому интересно:

От: "Goncharova, Maria (VW Group Rus)" <Maria.Goncharova@skoda-avto.ru>
Тема: Ответ от Skoda Auto Russia (Update 427240)
Дата: 13 марта 2012 г. 12:20:12 Московское стандартное время
Кому: konstantin
Копия: "VWRU R: MSK, Hotline Skoda" <hotline@skoda-avto.ru>

Уважаемый Константин Павлович!

Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “SKODA”.

По Вашему запросу от 06.03.2012г. мы готовы сообщить следующее.

В настоящее время, договоры продленной гарантии предоставляются непосредственно дилерскими центрами по собственному усмотрению. Например, компания ООО “Вентус” предлагает заключить договор на продление гарантии от своего дилерского центра до 5-ти лет. Для уточнения условий данной программы рекомендуем обратиться непосредственно на дилерское предприятие.

Относительно вопроса о системе Куланц, готовы сообщить, что компания ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” не имеет подобной программы.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, www.skoda-auto.ru, www.skoda-auto.com

ŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»

Отв. сотрудник :
Гончарова Мария
ID:
427,240
Статус:
Направлено в группу
Инициатор заявки :
Константин Павлович
Срв.. Надпись 7:

Краткое описание:
Вопрос о гарантии.
Вр. начала:
06/03/12 13:00
Текущее сост.:

Доп. информация:
From: Konstantin


Добрый день,

Меня зовут Константин.
Год и 10 месяцев назад я приобрёл в автосалоне Автоспеццентр Шкода на Таганке автомобиль Skoda Superb, vin XХХХХХХХХХХХХХХХ.
В настоящее время, пробег авто 32 т.км.

В ближайшие 2 месяца истекает срок официальной гарантии на автомобиль.

В связи с вышеизложенным имеется 3 вопроса:

1. На протяжении более года все официальные дилеры (я общался с Автоспеццентр Шкода на Таганке и с Пеликан Авто) сообщали о подготовке договоров официального продления гарантии от Шкода авто. Однако, в настоящее время, срок моей стандартной официальной гарантии подходит к концу, а оба вышеуказанных дилера разводят руками и сообщают об отсутствии у них информации о состоянии вопроса о заключении официальных договоров продления гарантии. Вопрос: подскажите, пожалуйста, как и когда можно будет заключить и оплатить договор официального продления гарантии на мой авто.

2. Ввиду невозможности в настоящее время заключить официальный договор продления гарантии - я обратился к двум вышеуказанным дилерам с вопросом о заключении подобного договора с ними, в результате чего получил ответ из Автоспеццентр Шкода на Таганке о том, что они вообще не предоставляют подобной услуги, а Пеликан Авто заключает данные договоры лишь с машинами возрастом до 1 года. Как следствие вопрос: существует ли какой-нибудь способ получить/купить/приобрести хоть какое-нибудь продление гарантии на мой авто? Данный вопрос обусловлен моими опасениями в надёжности одного из наиболее важных узлов авто - роботизированной трансмиссии DSG7, которая, за столь небольшой пробег и крайне щадящие условия эксплуатации уже нуждалась в гарантийной замене блока сцеплений.

3. Подскажите, пожалуйста, о системе Куланц. Существует ли она для марки Шкода и применима ли к моему конкретному авто. Как работает данная система, что следует соблюдать для возможности её использования и что она гарантирует? Понятно, что все ТО прохожу у официальных дилеров в установленные сервисной книжкой сроки.

Спасибо за ответы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
BR, Konstantin
КЕ Модель авто :

КЕ VIN:
Требования клиента:

Причина обращения:

Внешн. организация :
АвтоСпецЦентр на Таганке


Итог:
Форд в части гарантии сильно круче шкоды (мой опыт по предыдущему авто).
1. Официального продления гарнтии нет и не будет (типа нафиг).
2. С дилерским продлением - соответственно к дилеру и Шкода тут не причём (в моём случае снова нафиг).
3. Официально Куланца не существует и как кому повезёт (я не очень везучий - скорее всего нафиг).

Соответственно, тему можно переименовывать в обслуживаться ли у официалов после гарантии? - вопрос не только денег, но и сохранности авто...
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх