Цитата:
Сообщение от DeniS
сегодня пытаюсь научиться правильно педалировать,есть свой алгоритм в связки акселератора-DSG,который пока до конца не изучил
|
Согласен.
Не раз замечал, что как только начинаю не внимательно работать педалью газа, так мой Суперб тут же начинает дергаться и становятся на много заметней и дискомфортней переключения передач, но как только начинаю более внимательно работать педалью газа, так тут же Суперб отвечает взаимностью и ДСГ не дергается.
Об этом мы уже как-то обсуждали в этой теме:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=576
Согласен, что ДСГ-7 рождена более для активного драйва, чем для вальяжной езды и люди выберающие машины с ДСГ-7 должны понимать эту особенность данной коробки.
Мне сложно сравнивать работу вариаторов, роботов или гидравлических коробок, так как опыта езды на них у меня нет, но мне очень нравится, что ДСГ-7 любит активный стиль езды.
Примечание:
дорожная обстановка в Москве просто катастофически ухудшилась за последнее время и мне тоже приходится часами тошнить в пробках, но нареканий к своей ДСГ-7 пока не имею. В пробках испульзую ручной режим управления, но только тогда когда по дорожной ситуации коробка явно не переключится выше 2 скорости., тем самым напрочь исключаю лишние переключения.
Видимо нам все-таки нужно вернуться к теме, где мы собирались выдать пакет рекомендаций тем людям которые купили или хотят купить машину с коробкой передач ДСГ-7 и возможно тогда не будет недоразумений и примерно таких фраз как эта:
Цитата:
Сообщение от Папа Карло
Короче этот "супер ящик" с шестеренками и заклепками предназначен для трасы или драга для молодежи!!! Мегаполис ему не покорить, гораздо эффективней будет вариатор для скоростей от 0 - 60, С пробками справляется лучше и полицейских на дорогах проглатывает без запинки!
|