Цитата:
Сообщение от abola
в общем все хорошо. на этой неделе буду показывать рывки и тряску на ДСГ ребятам из представительства...
|
Главное,подгадай так,чтобы приехать к ОД на "горячей" машине, т.е. предварительно нагреть сцепление/КПП и прочее, и при этом оговорить заранее выезд на реальные,т.е. среднестатистические "покатушки" не только с гарантийным инспектором, но и с механиком/электриком и с дилерским прибором VASeй в руках - во время движения авта всплывают все проблемы по работе пакета сцеплений,ДСГ, и прочих "скользких" мест....
Если внутренние ШРУСы старого образца,т.е. без чашек и болтов крепления - ТРЕБОВАТЬ проверки состояния шлицевого соединения на предмет коррозии и разрушения шлицев внутреннего ШРУСа.
При наличии ошибок в работе сцепления/мехатроника - настоятельно порекомендовать ПОДНЯТЬ ВАГовские техноты на предмет обязательной замены блоков мехатроника при обращении владельцев ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИН-номеров автомобилей на жалобы в работе и повышенный износ дисков сцеплений.
Так-же по непроверенным данным,надеюсь на своем скоро проверю, существовала какая-то технота, на проблемы с болтами крепления переднего подрамника-якобы были прецеденты с ослаблением крепления и ерзания самого подрамника с сопутствующими шумами/стуками и некоторой "болтанки" автомобиля на высокой (100-140км/ч) скорости.
... И последнее, у меня выявлена следующая закономерность - резонансные (вернее необъяснимые пока) вибрации, проявляющиеся в узком диапазоне скоростей ИМЕННО ПРИ РАЗГОНЕ НА 110(120) КМ/Ч - 130(140) КМ/Ч!!!!!
Природа появления - не ясна, куча возможных причинно-следственных связей и по трансмиссии и по самой ходовой с подрамником....
Будем искать! (с)
Удачи.