Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 08:29   #89
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Двигатель 1.8 TFSI

Цитата:
Сообщение от St@vr Посмотреть сообщение
рекомендовал именно при переводе рычага АКПП в положение d обязательно ставить на ручник, чтобы не было легкого отката.
Леш, наверное наоборот - ИЗ положения d в Р (паркинг), не так ли???
Толку переводить КПП в режим Д и ставить на ручник - ведь ехать надо, а не буксовать сцеплением... Да и противооткат нивелируется умной "фишкой" в ЕСП...
А если, как и обсуждалось уже не раз - остановиться на месте парковки, перевести рычаг в N (нейтраль), вытянуть "ручник", бросить педаль тормоза, дав возможность машине ПРОВИСНУТЬ на задних колодках, снизив нагрузку на трансмиссионный узел, а уж затем - спокойно перевести рычаг в Р (паркинг)...
Естественно, если рассмотреть "обратный", неправильный эффект "увидим" следующее:
НАПРИМЕР, мы выбираем место парковки, выжимаем тормоз, переводим рычаг в "Р", глушим двиг, бросаем тормоз, машина ПРОВИСАЕТ на трансмиссионном "тормозе"-храповом секторе, блокирующем блок дифференциала... Я не уверен точно, но если есть прямая кинематическая связь между коленвалом и валами КПП в режиме "Р" (паркинга) посредством "прилипания" сцепления то.... Таки некоторый проворот коленвала, а соответственно и цепи привода ГРМ возможен, причем страшнее именно ОБРАТНЫЙ проворот, т.е. ослабление "тяговой" стороны цепи привода ГРМ.... Согласен, что угол поворота совсем уж невелик, но... Мало ли, может и достаточно для грандиозной "бяки"....
Естественно, что после слова "например" идет теоретическое допущение, никак не связанное с простым некондиционным натяжителем цепи, который потом модифицировали... Да и "головнячек" с разрушением обратного клапана в корпусе подшипников распредвалов ГБЦ с последующим разрушением 3-х ходового клапана фазовращателя и масляного голодания в соответствующих опорах распредвала - куды девать??? Ведь были и такие случаи, коль Производитель переполошилсса...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх