Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 02:15   #1
Джордж Буш
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Джордж Буш
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Прага
Сообщений: 94
Джордж Буш is on a distinguished road
По умолчанию Посоветуйте с выбором авто.

Дружеский привет клубу Суперб*ов от Цивик клуба! Потихоньку почитываю ваш форум и все больше ввожусь в заблуждение История моя такова: в данный момент проживаю в Праге и владею Цивиком 5д 11года (сумма покупки 535тыр), но ситуация такова, что мне придется отсюда проваливать и ехать на горячо любимую родину. В качестве сувенира хочу прихватить с собой авто приблизительно 3х лет отроду ( к моменту отъезда), т.к. всем известно, что это тот самый срок когда тарантаску можно более-менее бюджетно растаможить. Но так как я нахожусь на родине славного авто Шкода, то соответственно данные экземпляры частенько мозолят глаза. Октавию не рассматриваю как замену цивику принципиально, как говорится одно на другое
менять-только время терять)) Но вот Суперб приглянулся по многим потребительским качествам: 1) адские размеры салона, 2) такой же багажник, 3) бодрый дрыгатель (применительно к 1,8т), 4) комфорт (??)

Так вот передо мной стоит дилемма: хапнуть б/у Супербик в кузове сарай 10-11гг с двигом 1,4 или 1,8 (исключительно на палке, т.к. ДСГ брать я конкретно очкую) или укатить отсюда на Цивике???
Плюсы за мотор 1,4: растаможка 100 рублей ( просто зер гут!!), возможность чиповки до 167 коняк за 400 еврейских денег. Стоимость после растаможки оного авто будет в р-не 800-850 отечественных денег.
Плюсы за мотор 1,8: 1) валит лучше, 2) за теже бабки чипуется до 200 лысых, но по растаможке дороже где то на 80-90 тыс Стоимость после пересечения границы составит 900-950.
Интересует ликвидность на вторичке данных вариантов, чтоб не пришлось потом на нем ездить пока дно не провалится)))

Чего я ожидаю: невообразимого комфорта (касается в первую очередь ходовой, потому как цивик на 17 катках по брусчатке сильно утомляет), нормальной шумоизоляции (это конечно просто моя мечта, потому как никогда не было тачки чтоб у меня прям голова от тишины заболела), более-менее нормальной, читай информативной управляемости, конечно в этом аспекте я думаю Суп проиграет циве, но все же. Динамика я полагаю будет приблизительно одинаковая. Ну и наконец надежности, пусть японский автопром и не балует каким то особым качеством отделочных материалов и комфортом европейцев, но то что там есть надежность это отрицать просто глупо. Этот цив у меня второй, первый был седан поэтому впечатление сложилось как бы. Что такое жор масла я даже не знаю, капот за 9 мес владения открывал раза 2 чтоб долить омывайку, хотя стрелка тахометра часто в р-не 5 с хвостом тысяч ( для непосвященных это не турбо и до 4 тыс едет не очень).
Так вот в заключение своего опуса хочу у вас камрады спросить совета: как быть и что делать? Юзать дальше проверенный мной япавтопром или дернуться за новыми ощущениями?? В ответах прошу учесть, что авто как бы для семьи, а точнее меня, жены и маленького ребенка, крупногабаритные грузы не вожу. Так же прошу учесть, что вникать в техническую суть автомобилестроения у меня на данный момент желания нет, т.е. что там, почему и по сколько жрет масла, дергается или не заводится мне не интересно. Хочу чтоб ТС возило мою задницу и просилось в сервис только на ТО
P.s сорри и просьба модеров перенсти тему в соот-ий раздел))

Последний раз редактировалось ОСА; 10.03.2012 в 07:52.
Джордж Буш вне форума   Ответить с цитированием Вверх