Есть информация на одном из родственных Форумов... Может смжет быть и нам полезной:
Ссылка на само сообщение:
http://http://www.club-yeti.ru/forum...&postcount=509
Цитата:
Меры для нивелирования проблемы «вибрации на 2-ой»
Выключен «ассистент на подъем» (HHC).
(см. линк на фото «1. Turn off HHC.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...8&d=1330437423)
Включена расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
(см. линк на фото «2. Turn on XDS.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...9&d=1330437429)
XDS включен на максимальный режим.
(см. линк на фото «3. XDS is changed from Average to High.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...0&d=1330437435)
Ассистент экстренного торможения (Brake Assist) включен на максимальный режим.
(см. линк на фото «4. Brake Assist is changed from Average to High.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1330437440)
Подсказчик в рулевом управлении (DSR) включен на минимальный режим.
(см. линк на фото «5. DSR is changed from High to Low.jpg», http://www.club-yeti.ru/forum/attach...2&d=1330437445)
В результате предпринятых мер, случай манифестации проблемной темы: «Возобновление движения после наката» больше не проявлялся никогда. Прошло уже больше месяца, как был выключен HHC для этой цели.
Остальные меры: (XDS->strong, BA->high, DSR->low) направлены на устранения проблемных случаев проезда поворотов при продолжении движения после непродолжительной остановки.
Прошла еще только неделя с такими настройками, манифестации проблемной темы к настоящему времени нет.
В качестве побочного положительного эффекта, после настроек тормозной системы (XDS->strong, BA->high, DSR->low) замечено изменение в стратегии переключения передач коробкой DSG (появилась «растянутость» передач) и общее увеличение тяговой характеристики всего авто.
|
Очень интересный подход... Буду пробовать на себе, как только весна постучицца в двери!!!