Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 18:48   #61
rauber
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для rauber
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
rauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Две ямки, две передних шины в утиль

Цитата:
Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
мое мнение что по прочности боковины равных Данлопу нет, за счет того что там кевпаровое волокно применяется любые удары нипочем...
Можно где-то ссылку увидеть, что Данлоп применяет кевпаровое волокно? Что это вообще такое? Кевлар?

И боковой пробой не ремонтируют многие, потому что все-таки силовая структура шины повреждена - полиэстеровые волокна, заходящие из-под брекера на боковину, разрезаны. Заплатки только частично могут придать данному месту необходимую структуру и эластичность.
Но дороги нашей страны вынуждают искать решение, так как не все готовы после каждого бокового пореза покупать новую шину - особенно если она из старых моделей, которые надо еще найти.
И большинство шиномонтажников дает ограниченную гарантию такого ремонта или вообще делают его без гарантии.
rauber вне форума   Ответить с цитированием Вверх