Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 13:20   #41
карик
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для карик
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
карик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Кто где обслуживается (Москва)?

В настоящий момент ФАС предъявила свои претензии компаниям Skoda, Hyundai, Kia, Ford, Land Rover и Jaguar. Как сказано на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы, эти компании:

- Обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров. В результате реализации подобной практики в регионах, характеризующихся высоким спросом, наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости.

- Не устанавливают ясных требований и правил по отбору контрагентов (дилеров), искусственно ограничивают срок действия дилерских соглашений, и, используя это, необоснованно расторгают, отказывают от заключения или пролонгации дилерских соглашений, односторонне расторгают договоры поставки запасных частей авторизованным дилерам.

- Создают дискриминационные условия определенным дилерам внутри одной дилерской сети при поставке новых автомобилей и запасных частей к ним (недопоставка автомобилей; установление разных условий поставки, в том числе по комплектации автомобилей и режимам поставки; требование дополнительных инвестиций в оборудование, помещения; установление разных условий оплаты).

- Ограничивают авторизованные дилерские и сервисные центры в выборе поставщиков оборудования и материалов, необходимых для укомплектования дилерских центров и центров сервисного обслуживания, что, в конечном счете, приводит к удорожанию такого оборудования и материалов.

- Запрещают авторизованным сервисным центрам осуществлять ремонт автомобилей конкурирующих марок, что приводит к ограничению конкуренции на рынках сервисного обслуживания.

- Необоснованно отказывают в заключении договора поставки оригинальных запасных частей и аксессуаров к автомобилям независимым сервисным центрам, что, в конечном счете, приводит к удорожанию таких запасных частей и аксессуаров.

- Поставляют специальное оборудование для технического обслуживания, диагностики автомобилей только авторизованным сервисным центрам.

- Устанавливают дилеру цены розничной перепродажи оригинальных запасных частей и аксессуаров.

В связи с этими нарушениями ФАС требует от компаний разделить функции продажи и сервисного обслуживания автомобилей (что позволит заниматься ремонтом машин универсальным сервисным центрам), установить четкие требования к дилерам, ввести процедуру аккредитации сервисных центров и предоставить им право осуществлять техническое обслуживание гарантийных автомобилей, допустить независимые сервисы к приобретению запчастей, оборудования и программного обеспечения.

К модераторам просьба , если не подходит сюда определите в какой раздел вставить.и может опрос сделать как относиться к такому предложению ФАС
карик вне форума   Ответить с цитированием Вверх