Могу сказать только, что на моей вольве шисятке,
родной аккумулятор прослужил ровно 5 лет (140 000 км) без каких либо подзарядок. Почти каждый день зимой использовалась вебасто (цикл 1 час)

правда на шведе акум родной стоял 90Ач и 800 пусковой ну и в плане электрики все гораздо умнее сделано, если аккум уже близится к разряду, то ни вебасто не будет продолжать работать ни музыка даже с повернутым ключем, система всегда оставит себе заряда на пуск двигателя отключив все остальное автомаически, а на БК напишет, что аккумулятор требует подзарядки и необходимо запустить двигатель
а на счет постоянно работающего прикуривателя, считаю, что очень удобно сделали, теперь когда я иду в магазин или еще куда то, могу оставить заряжать свой телефон, а так же кто использует видеорегистраторы тоже будет удобно это, т.к. можно покинув автомобиль продолжить запись