Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции
ОСА, Видимо у нас с Вами возникло недопонимание в понятии «свес». В моем понимании «свес» это угол въезда и угол съезда, и соответственно чем нос или корма короче, тем угол этот больше. Вот я и хотел сказать, что если бы конструкторы сделали короче «морду» Суперба до переднего колеса (и соответственно корму до заднего) то толку бы от этого на бездорожье было бы больше чем увеличение клиренса на 2 см.
Возьмите в руки линейку и посмотрите, сколько в реальности эти 2 см – если что-то и суждено Супербу оторвать на наших дорогах, то уверен и с ППД точно также бы оторвалось.
Я не спорю, да и вообще, разговор о 2 см идет как о 20 см.
На моем Си-Максе пороги давно уже помяты, но уверяю Вас, что в тех условиях, в которых они получили повреждения дополнительные 2 см врятли бы помогли – все дело случая.
|