Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 15:40   #242
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Я вот читаю, и понять не могу... Неужели люди в раскисшем снегу реально чувствуют увеличение клиренса на 2 см (ширина большого пальца руки).
Имхо: такая разница в дорожном просвете при распутице не влияет на проходимость, на нее скорее навыки пилота больше влияют. Есть еще такая поговорка - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Другими словами туда, куда не сунется владелец стандартной подвески владелец ППД сдуру попрется и один фиг застрянет.
Для себя решил так, в базе беру евро подвеску с 17 трифидами. Покатаюсь летом на них, оценю для своих дорог и если чё на зиму просто шиповку на них возьму. Если не понравится что-то летом, то на зиму возьму 16 диски с шиповкой.

p.s. Сейчас гоняю на Си-Максе, у которого в нижней точке под защитой и 12 см не наберется, а база всего на 12 см (эквивалентно расстоянию между указательным и большим пальцем) короче.

Последний раз редактировалось SkodNick; 26.02.2012 в 17:37.
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх