Посидел сегодня в салоне 508, внутри весьма неплохо. Материалы хорошие, общая архитектура интерьера, качество и даже размеры мне напомнили Пассат. Удивило расположение кнопки запуска двигателя и электронного ручника слева от руля, мне кажется неудобно. Бардачок в подлокотнике открывается только в бок и смешных размеров. Основной бардачок тоже не понравился, огромная крышка по сути и обеспечивает 2/3 его объема. Везде есть подсветка, но она холодного цвета. На задних сиденьях не нашел удобной позы, профиль сидушки не понравился, в месте сочленения спинки и сидушки французы как-то неудобно сделали, ступенька такая. Может там чего менеджеры накрутили, но мне было неудобно. Передние сиденья были на электричестве, без ключа не регулировались, поэтому не оценил.
Багажник... Может не будем о нем говорить в сравнении с Супербом?

Из приятных мелочей - интересная кнопка в нуле "508", скрытые в нишах дуги крышки багажника, полноценная запаска (на легкосплавном в двух топовых комплектациях, на штамповке в простых). По высоте багажник показался очень маленьким.
Про тестовый автомобиль я менеджера спросил, он мне даже не предложил прокатнуться. Я и не стал настаивать, дела еще были. В целом по салону 508 превзошел мои ожидания. После него сел в rcz, вот уж где реально жесть, вообще не понравилось (не по стилю, а именно по качеству материалов, местами вообще в шоке был после 508). Если же проводить аналогии с Супом, то оба игрока по качеству салона сильные. Наверно плюс Супа в том, что в интерьере я не нашел ни одну деталь, которая бы меня как-то раздражала, а у 508 такие вещи есть.
Кстати цена на 508 вполне оправдана (если он едет неплохо, я не ездил). За миллион 1,6 турбобензин на 6-ступенчатом автомате, с минимальным набором жизенно-важных опций. Нормальный фарш от 1,2. В сопоставимых комплектациях чуть дешевле Суперба + у француза есть некоторые фишки, которых не найти в Супе. Как итог - первое впечатление хорошее, но Суп мне нравится гораздо больше.
Цитата:
Сообщение от ОСА
ballid, Митяй, ну сколько у нас заказных статей??? Море!!! Кто оценивает??? Чемпионы какие-нить??? Или просто такие же люди, как и мы? Второе, в большинстве случаев. Вот и весь сказ. Я более склонен верить тебе, чем 25 журналюгам и их статьям.
|
Вот тут плюс поставлю, в российской автомобильной журналистике есть от силы один вменяемый журнал и в лучшем случае 10 нормальных журналистов. В последнюю очередь буду доверять прессе.