ОСА, да я ни с кем ни о чем не спорю и ничего не доказываю, я просто высказался и уже написал все
резюме:
- оригинальный ВАГ (Шкода кстати это тоже ВАГ) превосходный компрессор и если он идет с автомобилем то просто супер, а так просто купить его дороговато
- компрессор с собой возить хотя бы какой то как и манометр необходимо, для подкачки колес при тех же перепадах температуры (увы но мало у нас заправок цивильных, а на трассах порой и расстояния между ними большие)
- компрессор если покупать то не стоит тратить много денег (не целесообразно, лучше уж тогда оригинал) а так же ни к чему покупать огромный да еще и с целым матком проводов и шлангов, для простой подкачки подойдет простенький и не шибко мощный, и его смело можно втыкать в розетки и не надо менять будет предохранители и лазить к аккумулятору