Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 20:14   #63
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Компрессор

Цитата:
Сообщение от igorilla Посмотреть сообщение
Вот только давление лучше проверять на "холодной" резине...

Хорошими манометрами комплектуют не всякие компрессоры.
Судя по внешнему виду, ВАГовский быстро и хорошо накачает шину 5-6 раз. Потом сдохнет. А вот всякие Беркуты, Агрессоры и прочие чудеса работают явно дольше. Это как мотор для танка: всеяден, мощность запредельная, но ресурс 100 часов (Т-34), потом или танк подобьют, или двигатель поменяют.
А я не проверяю. Просто раз в 3-4 тысячи пробега, заправляясь на Шелле, подъезжаю к автомату, выставляю 2,4 и вперед. Проверяю же манометром на холодной резине только перед дальними поездками и при серьезных изменениях климатических условий.
В багажнике болтается компрессор, как раз "Беркут" по-моему, подарок от друзей был. Может быть он и работает дольше и все такое, но на предыдущем авто, когда я им пару раз воспользовался, дважды сгорал предохранитель отвечающий за обогрев и регулировку зеркал, работу стеклоочистителя заднего стекла с его обогревом и собственно саму розетку.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх