Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 21:17   #364
rauber
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для rauber
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
rauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond reputerauber has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор летней резины

Господа, мне кажется вы обсуждаете вещи немного не сравнимые:
Мишлен Енерджи Е3А - шины эконом-класса, ориентированные (ориентировавшиеся) на машины малых классов - А, В, С, D - размеры у них максимальные были до 205*55*16 - плюсами этих шин - низкая степень износа, доступная стоимость, средние показатели сцепления по сухой и мокрой дороге.
Мишлен Пилот Примаси и Примаси НР - это шин комфорт-линии, где износ не столь важен, а главную роль играет комфорт: тишина, лучшее сцепление, износ здесь не играл существенной роли - достаточно сильный.

Пилот Спорт - 1, 2, 3 их иные аналоги - да их очень много, особенно существуют свои версии на автомобили Порше и т.п. - это гражданские вариации спортивных ноток в шинах.
Чуть проще в спортивной линии Мишлена, чем Пилот Спорт - это Пилот Екзальто 1, 2.

Такую же классификацию можно привесьти и у Континенталя:
1. Eco Contact EP, 3
2. Eco Contact CP, Premium Contact 1, 2
3. SportContact 1,2,3,5.

И так у каждой марки шин (Бридж, Йоко, есть такой свой А-класс, C-класс, S-класс, SLR-класс.

Соответственно, у джиповских шин совершенно иная градация.
rauber вне форума   Ответить с цитированием Вверх