komnoff, да, с толкованием законов туговато: продавцу (и приравненным к нему лицам) дается 45 дней на устранение недостатка. При чем ни в той статье, ни вообще в Законе или законодательстве, не говорится о том, что дается всего на один гарантийный год 45 дней для устранения всех недостатков. Это маразм. Говорится, что каждый недостаток должен быть исправлен в срок не более чем 45 дней, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Суммированный срок исправления недостатков - такого термина нет в законодательстве.
30 дней (ст.18) - это срок, в течение которого НЕВОЗМОЖНО использовать товар.
Повторяю русским простым языком: товар может ломаться, но при этом конкретная поломка не мешает эксплуатировать товар, т.о. 30 дней в году ты можешь и не набрать, а товар ломался несколько раз, потребитель обращался, ОД соглашался, заказывал запчасти, приезжал потребитель каждый раз по два часа на один недостаток уделяли ему внимание и все было нормально.
Надеюсь теперь понятно, что хотел сказать законодатель.
Добавлено через 1 минуту
komnoff, не жалко, это косвенно моя работа. Поэтому т.о. образом я расширяю свой проф. кругозор.