Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Wint,
Кому как повезёт. У меня батарея "сдохла" на вторую зиму и с описываемой ситуацией я сталкивался лично. Улетал на две недели, машину оставил в аэропорту на стоянке. Прилетел, а пилот радостно сообщил:"Температура воздуха -30". Бегу к стоянке думаю: "Ща вебастой погрею и всё будет ОК!".
Ставлю в меню подогревателя "вкл. сейчас", а оно гаснет через пару секунд, вебаста молчит. Пробую второй раз, третий - то же самое. Правда надо отдать должное мотору Пежо, батареи хватило сил прокрутить его несколько раз и он затарахтел, хоть и "колбасило" его первые секунды не по детски.
Эксплуатирую дизель третью зиму и хочу добавить про топливо. Лью Лукойл, проблем с застыванием зимой не было, топливо нормальное. Никаких присадок не юзаю.
|