Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 10:27   #75
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Сверим часы на DSG!!!

Цитата:
Сообщение от tasselhoff Посмотреть сообщение
У меня машинка мая 2010 г.в.
Пробег 23800 км.
Коробка mgl.

Ошибок в памяти нет.
Перепрошивок никогда не делали.
Проблем явных нет.
В пробке поведение не отличается.

Но:
1. На небольшой скорости, с выключенной магнитолой, при добавлении/отпускании газа (без смены передачи) - буд-то ведро с гайками переворачивают;
2. у меня это с завода. Проявляется только при среднем разгоне, т.е. отсутствует при повешенно плавном и наоборот при резком. Пытался на ТО продемонстрировать дилеру - ничего не получилось;
3. Если скорость сбросить близко к нулю, но на 2 передаче и до переключения на 1 пойти на разгон - иногда ощущается вибрация/проскальзывание диска сцепления, что по почти забытому опыту более чем 10 летней давности езди на совавтопроме - означало, что диски коробятся и скоро замена сцепы.
Надеюсь, что до конца гарантии всё образумится.
Ноябрь 2011 на пробеге 29 т.км. - замена блока сцеплений по гарантии. Продолжаем дальше ездить. Сейчас 32 т.км. чаще при старте в ручной режим перехожу дабы коробка преждевременным переходом с 1 на 2 не насиловала сцепу.
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх