Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 09:59   #29
Albert
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Albert
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г.Старая Русса
Сообщений: 373
Albert is a splendid one to beholdAlbert is a splendid one to beholdAlbert is a splendid one to beholdAlbert is a splendid one to beholdAlbert is a splendid one to beholdAlbert is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Купил француза.

Здравствуйте Уважаемые и дорогие мои любители прекрасных автомобилей Супер Б . Решил написать Вам отчёт о четырех месячном владении мною чудо техники французского производства Рено Лагуна 3 . Почему купил сие чудо ? До Шкоды, 3 года ездил на Мегане 2 , за это время ни каких проблем , брал новую , отъездил 70000 км. И всё по мелочи. Лагуна конечно не новая ,2008 года с пробегом в 60000 но когда продавал Меган и Шкоду машинам было по 3 года и все они были очень хорошем состоянии .Ну и по деньгам за 480 тыс.лучшего по году и начинке , размеру не нашёл не чего.
1.Двигатель 1,6 , 110 лошадей . По городу ездить можно за автовазами ещё держусь , но на трассе полный п…..ец , машина не едет вообще , о тех прекрасных моментах обгона ползущих фур одна за одной на Шкоде с ДСГ, я вспоминаю с ностальгической тоской в душе . Есть и плюсы : упала средняя скорость при движении по трассе с 140-150 на Шкоде до 110-120 км.ч.на Рено Я считаю это хорошо.
2.Коробка 6 ступенчатая механика в сочетании с этим движком гавно полное. Две недели назад тесть купил Фольксваген джету новую 1.4 tsi с 6 МКП вот это вещь , сочетание двигателя и коробки, езжу на ней и тоска меня берёт по Шкоде.
3.Салон скрипучий весь , сверчки удаляешь одни , появляются новые. Если кто жалуется на сверчки в Супер Б, это ни что по сравнению с Лагуной 3.
4.Ресурс З/Ч на порядок ниже чем на немцах . Возможно предыдущий хозяин был отвратительным водителем .Но судя по форуму Лагуновскому ,что пишут действительно ресурс З/Ч маленький . Представляю список замен З/Ч за четыре месяца владения и пробега между 60000 – 70000 км.
Колодки все по кругу .
Задние тормозные диски в сборе с подшипниками (они иначе не идут). Саленблоки задней балки. Передние рычаги (они идут в сборе с шаровой и саленблоками)
Передние амортизаторы.
Стойки и втулки стабилизатора.
Комплект ГРМ (старый хозяин на 4 ТО почему-то это не сделал)
Масло в коробке , дворники уже вторые (оригинал гавно , нашёл чемпион ) , снимал бампер отключал моторчик омывателя фар (выдвижные части не работали , а вода лилась вёдрами не на пятый раз как на Шкоде а постоянно ) ограничитель двери водительской (болезнь на всех Лагуна) лампочки поставил + 80 % (иначе ни чего невидно на ближнем ) , ручка кпп , облезла кожа , пришлось менять. Локеры очень тонкие и хрупкие, были убиты , менять не стал , отреставрировал (цена шальная по 4000 за штуку.) . Соответственно новая резина на зиму. Периодически выскакивает чек двигателя , приходится ездить к ОД, показывает то датчик распредвала , то лямдазон второй (здесь их два) Сейчас опять горит. Вот такое у меня чудо техники французское. Есть конечно плюсы но на фоне этого………
Вывод : машина убогая , может быть после малометражки какой ни будь она и покажется самолётом но ни после Супер Б . И ни в коем случае после немца нельзя покупать француза. Да и главное , места сзади нет вообще. Жена ездит сзади с ребёнком . Кроет меня нежным матом. Даже в Джете сзади места больше. Притом Лагуна 3 считается бизнес класс. Фотографии выложу позже.
Albert вне форума   Ответить с цитированием Вверх