Сальдо,
Цитата:
Сообщение от Сальдо
Попробуйте вызвать такси утром в -35, влезть в маршрутку, постоять на остановке (метро не считается)...успехов.
|
А по Вашему что проще на себе испытывать это...
Цитата:
Сообщение от Сальдо
Из трёх моих попыток завести при ниже -40 удалась одна в -42!
|
Типа сперва намудохаться, а потом один фиг вызывать такси и т.д. Хотите играть в лотерею играйте, я предпочитаю "предпусковик" или отказ от поездки.
Цитата:
Сообщение от Сальдо
карбюраторную! "шестёрку" заводили на улице в любой мороз. Рецепт простой - АКБ вечером домой греть, утром чайник кипятка на впускной тракт. За дцать лет такой службы одна капитальная переборка движка даже без расточки цилиндров.
|
В которой из электроники было контактное зажигание и полное отсутствие катализаторов и прочей лабуды очень любящей залитые свечи.
Вы меня в чем пытаетесь убедить то, в том что заводите в -35 и все будет "ок", а возможные проблем достанутся следующему хозяину авто? Может все-таки проще один раз в году проехать на такси или если такой мороз часто поставить Вебасту, чем считать количество удачных и неудачных пусков на морозе.
Цитата:
Сообщение от Сальдо
Остальное время (три зимы каждый день) пользуюсь автоподзаводкой.
|
А это устройство вообще "очень заботится" о ресурсе двигателя пуская его все время в полу прогретом состоянии. Кстати если поездка намеченна не на завтра, а через неделю и при этом мороз держится все это время, машина всю неделю так в холостую бензин будет жечь?
Цитата:
Сообщение от Сальдо
когда-то, когда никаких вебаст, как и секса, у нас в стране не было
|
У меня стоял электрический Тюменский подогреватель или гараж друга выручал.
P.s. Такой смайлик

не уместен для серьезного разговора - двояко он воспринимается.